вторник, 9 августа 2011 г.

Бот для браузерной mmorpg Ботва на Haskell


Однажды друг пригласил меня в браузерную mmorpg под названием Ботва Онлайн.
Я уже давно не играю в такие игры. Но маленький интерес остался. Около пяти лет назад, во времена dial-up интернета, это было моим любимым развлечением. Сейчас же, я если и захожу в такую игру - то только посмотреть, имеет ли она то, чего я ждал от браузерных игр того времени. Либо могу ли я тут пожульничать.


Под жульничеством я понимаю не поиск багов и уязвимостей, а попытку автоматизировать рутинные процессы в игре. Сейчас почти везде на это дело имеется каптча. Но Ботва - исключение.

На самом деле игра совершенно не интересная, рутинная, да и сеттинг никуда не годен. Но я не смог забыть её просто так.

Игра целиком состоит из различного рода рутинных дел. К тому же, в Ботве нет никакой защиты! Совсем!

Поэтому полгода назад я взялся за написание бота-кликера. Бот был написан на Haskell. Время тут я указываю не зря, потому что за код мне немного стыдно. Я его довольно сильно почистил, но общая структура мне не нравится. Сейчас бы многое сделал по-другому.

Но переписывать не интересно. Код выполняет свою задачу весьма неплохо.

Исходный код бота размещен на GitHub.

На линии 317-321 необходимо указать логин, пароль и сервер, где находится ваш персонаж. Далее обычный процесс компиляции и запуска:
$ ghc BotvaBot.hs -o botvaBot
$ ./botvaBot

Успехов!

1 комментарий: