четверг, 28 июля 2011 г.

Домен на GoDaddy.com или блокировка через час

Вчера я приобрел домен на GoDaddy.com в зоне ".me". Я уже имею один домен у SpaceWeb, но они к сожалению не регистрируют национальные домены Черногории.


Совсем чуть-чуть поискав нового регистратора, я наткнулся на сайт со сравнением цен. Средняя цена на домен в нужной мне зоне была 20-30$. Что, если сравнить с зоной ".ru", дорого. Самая низкая цена естественно у GoDaddy, как гласит Wikipedia:
Зарегистрировать домен можно на сайте Domain.me, подконтрольный компании GoDaddy, которая получила права на приоритетную продажу доменов в этой зоне.  Цена домена составляет 19,99 доллара.

GoDaddy славится своими постоянными акциями. И вчера было время скидок. Цена на регистрацию домена в зоне .me на год составила всего лишь $9,99, что естественно очень дешево.

Долго не думая, я приобрел домен. Радости как таковой не было, было предчувствие обмана. О GoDaddy последнее время я слышал лишь отрицательные отзывы.

Видимо не напрасно я переживал.  С утра я получил такое письмо:

Thank you for being our valued customer. For your protection, as part of an 
ongoing effort to prevent the unauthorized usage of your payment method(s), 
the recent purchase activity on Account #xxxxxx has been 
reviewed by our verification office. As a result of this review, the referenced 
customer account has been locked and the payment method has been suspended 
from further use in our system. The charges made to this payment method have 
been refunded and the related products have been cancelled. Please allow five 
to ten business days for your financial institution to fully process the reimbursement. 
 
These actions were taken as a precautionary measure to preserve the integrity 
of your payment method(s). The processes implemented are not intended as an 
accusation or derogatory claim. To request reinstatement, please log into your 
account with us today. During the login process, to verify the payment method's 
account holder has authorized usage of this payment method, our secure site will 
prompt you to upload a viewable, scanned copy of the payment method account 
holder's government-issued photo identification, such as a driver's license or passport.

Upon receipt of the requested documentation, we will re-evaluate the status of 
your account.

We apologize for any inconvenience caused by these actions and thank you in 
advance for your cooperation.
  
Sincerely,
Fraud Department

Меня еще не обманули, нет. Мой аккаунт заблокировали и он ожидает проверки. Я отправил им запрошенную информацию и ждал вердикта.

Но к сожалению, я наступил на всем известные грабли. А именно - неверная информация о себе. Западные регистраторы особенно тщательно проверяют такую информацию.

Поэтому я получил письмо о том, что мой аккаунт не подлежит восстановлению. Печально, но печальный опыт - тоже опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий