суббота, 23 июля 2011 г.

Первая запись



Следуя традициям в блоге необходимо сделать банальную запись, которая будет повествовать о том, как прекрасен мир, приветствовать "огромную" аудиторию читателей и может быть чуточку расскажет о новоиспеченном  блоггере.



Первый абзац должен был навести вас на мысли о том, что этот парень не такой как все "эти". Он ведь с презрением, с поднятым носом критиковал то, что делали и делают очень и очень многие.

Но критик не становится сильнее от того, что критикует других. Критик который ничего еще не сделал не имеет права задирать нос (сперва добейся, ага). Так и я, не имею права.

И первый мой пост банален как и другие. Некоторые избегают "первых постов" и сразу в бой.

Но я испугался, что я не смогу вспомнить все то, что необходимо было записать. А новое может не скоро прийти.

Идею блога я вынашивал давно. Но я видел все немного по-другому:
- свой домен + хостинг
- свой движок
- свой дизайн

Да, мне больше интересен технический аспект. Но сегодня (а может быть и вчера) я понял, что за чередой "своих" не видно самого блога.

Ведь на движок, на дизайн уйдет время. Особенно с учетом того, что сделать это я хотел на Haskell.

Упс... Похоже я проговорился. Да-да, встречайте - перед вами юный "Хаскеллист". Ах да, я и не представился. Меня зовут Алексей.

Но вернемся к времени. С течением времени появляются некоторые мысли, которые бы стоило записать. Просто на бумажку или в txt-файлик - не совсем то. Там пишешь для себя.

А человек со временем меняется. Меняются взгляды, меняются заботы. И то, что ты писал "для себя" когда-то - уже невозможно прочесть.

В блог же ты пишешь так, чтобы и заблудший случайным образом человек смог прочесть, прочесть и понять.

Именно поэтому я отложил мечты о "своем" и пришел в уютный Blogspot. Но мечты на то и мечты, чтобы когда-нибудь осуществиться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий