Я уже давно не играю в такие игры. Но маленький интерес остался. Около пяти лет назад, во времена dial-up интернета, это было моим любимым развлечением. Сейчас же, я если и захожу в такую игру - то только посмотреть, имеет ли она то, чего я ждал от браузерных игр того времени. Либо могу ли я тут пожульничать.
Под жульничеством я понимаю не поиск багов и уязвимостей, а попытку автоматизировать рутинные процессы в игре. Сейчас почти везде на это дело имеется каптча. Но Ботва - исключение.
На самом деле игра совершенно не интересная, рутинная, да и сеттинг никуда не годен. Но я не смог забыть её просто так.
Игра целиком состоит из различного рода рутинных дел. К тому же, в Ботве нет никакой защиты! Совсем!
Поэтому полгода назад я взялся за написание бота-кликера. Бот был написан на Haskell. Время тут я указываю не зря, потому что за код мне немного стыдно. Я его довольно сильно почистил, но общая структура мне не нравится. Сейчас бы многое сделал по-другому.
Но переписывать не интересно. Код выполняет свою задачу весьма неплохо.
Исходный код бота размещен на GitHub.
На линии 317-321 необходимо указать логин, пароль и сервер, где находится ваш персонаж. Далее обычный процесс компиляции и запуска:
$ ghc BotvaBot.hs -o botvaBot $ ./botvaBot
Успехов!
молоток!
ОтветитьУдалить